Контакты

Надеемся, что сайт «Математические этюды» доставил Вам хоть немного удовольствия, новых знаний и информации для дальнейших размышлений.

Над проектом работали:

Николай Андреев

Заведующий лабораторией популяризации и пропаганды математики Математического института им. В. А. Стеклова Российской академии наук.

Михаил Калиниченко

Мультипликатор, волшебник по использованию компьютерной 3D-графики в полезных целях.

Роман Кокшаров

Веб-разработчик, на почве пристрастия к авиации превратил квартиру в авиабазу.

Никита Панюнин

Научный сотрудник лаборатории популяризации и пропаганды математики Математического института им. В. А. Стеклова РАН, инструктор по горным лыжам.

Никита Шавельзон

Изготовление математических моделей и сувениров. Исполнительный директор Фонда «Математические этюды».

При поддержке

(2008—2015)

119991, Россия, Москва, ул. Губкина, д. 8Напишите нам

Спасибо за Ваше сообщение!

Благодарности

Своей помощью и ценными указаниями (ЦУ) этюды улучшали:Франческа Айкарди (Италия) Математик, переводчик. Анна Николаевна Андреева Учитель математики школы № 91 г. Москвы. Виталий Дмитриевич Арнольд (1968—2017) Рыцарь российского просвещения;
создатель библиотеки http://ilib.mccme.ru/, заместитель директора МЦНМО, учитель гимназии № 1543.
Владимир Игоревич Арнольд (1937—2010) Выдающийся математик современности. Максим Волков Энтузиаст проекта. Эрик Демэйн (США) Математик. Николай Петрович Долбилин Ведущий научный сотрудник Математического института им. В. А. Стеклова РАН, член редколлегии журнала «Квант». Наталья Ефремова Вторая половинка волшебника дизайна и программирования. Александр Жулин Изготовитель прекрасных компьютерных 3D-моделей. Елена Зёрнышкина Редактор и энтузиаст проекта «Математические этюды», преподаватель Озёрского технологического института МИФИ. Александр Казаков Во времена общения с МЭ — продвинутый школьник. Алексей Канель-Белов Математик. Виктор Клепцын Математик. Сергей Петрович Коновалов Старший научный сотрудник лаборатории популяризации и пропаганды математики Математического института им. В. А. Стеклова РАН, член редколлегии журнала «Квант». Андрей Космынин Выдающийся автомеханик. Александр Кузнецов Математик. Александр Лещинский Мастер чувствующий материалы и умеющий из них изготавливать удивительно хорошие математические модели. Наталья Лобова Супруга волшебника по компьютерной 3D-графике. Станислав Люшнин Свободный программист. Михаил Мамаков По работе — программист, в душе — лётчик. Сергей Маркелов Уникальный геометр. Юрий Владимирович Матиясевич Математик, решивший одну из проблем Гильберта. Валентина Анатольевна Миронова Руководитель группы «Автоматика» Политехнического музея Москвы. Николай Мнёв Сотрудник Петербургского отделения Математического института им. В. А. Стеклова РАН; «душа» физико-математического клуба при ПОМИ. Джозеф О'Рурк (США) Математик. Михаил Панов Некоторые его картинки были использованы при создании миниатюр. Марк Первовский Работяга-программист, в том числе под iOS. Татьяна Русинова Академия аудита. Сопровождение финансовой деятельности Фонда «Математические этюды». Алексей Савищев Фотограф. Александр Слепухин Студент Санкт-Петербургского Университета, помогавший измерять сортировалку Чебышева. Алексей Брониславович Сосинский Математик, НМУ. Анна Владиславовна Теличко Учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей № 39» Озёрского городского округа. Игорь Фёдорович Шарыгин (1937—2004) Один из величайших школьных геометров современности. Евгений Ширяев Математик, энтузиаст школы «Химера». Михаил Фейгин Математик и очень хороший человек. Сергей Филлипов Специалист по 3D-графике. Антон Фонарёв Математик, специалист по эстетическому программированию для iOS Владимир Александрович Юдин (1947—2012) Математик.
Математический институт имени В. А. Стеклова Российской академии наук:Валерий Васильевич Козлов Директор Математического института им. В. А. Стеклова РАН (2004—2016), вице-президент РАН. Александр Изаак Заместитель директора Математического института им. В. А. Стеклова РАН. Сергей Смирнов Заведующий информационно-телекоммуникационным сектором отдела КС и ИТ. Компания «Грасис»:Михаил Александрович Гулянский Соучередитель. Сергей Потехин Соучередитель. Фонд Дмитрия Зимина «Династия»:Татьяна Большова Юрист. Константин Петров Директор программ. Анна Пиотровская Исполнительный директор. Наталия Шустова Финансовый директор.

Большое всем спасибо!